Mandel Law Firm
Search
 
 

 

ПРЕМЬЕРА.


ПРЕМЬЕРА.
"Фиалку Монмартра" Музыкальный театр
СОРВАЛ В МАГАДАНЕ.
Северянка Марина Шульга
стала открытием
краснодарской "Оперетты".
В прошлую пятницу премьеру "Фиалки Монмартра" Кальмана
краснодарский зритель выстоял в прямом смысле. На галерке все три
часа меломаны мужественно подпирали спинами стены. Опоздавшие
вытряхивали "зайцев" из своих кресел прямо во время действия.
Зрительские разборки заглушали даже мощные голоса солистов:
желающих попасть на спектакль оказалось больше, чем мест в зале.
Хотя цена билетов кусалась не по-краснодарски - от сорока до
двухсот рэ. Но уже в первом акте зрители окончательно забыли о
своих страданиях, когда зазвучал удивительный голос новой
солистки. Никому не известной юной артистке доверили главную роль
- Виолетты, бедной девочки, которая стала знаменитой актрисой
Монмартра. Дирижировал премьерной постановкой столичная звезда и
любимец краснодарских женщин Фуат Мансуров. А
режиссером-постановщиком был наш Юрий Дрожняк. Уже Мансуров
галантно сбросил свои роскошные букеты от поклонниц в оркестровую
яму. Уже расцеловали солисток и упал тяжелый занавес. А
много-страдальные зрители все не хотели отпускать артистов.
"Кальмана испортить трудно, но кто бы мог подумать, что его у нас
поставят так хорошо? - отбивала ладоши приютившаяся вместе со
мной на краешке стула подтянутая бабуся-театралка. - И эта чудная
девочка, которая пела Фиалку - Виолетту... Какой голос! Это же
Италия! Откуда она взялась? Как ее зовут?".
- Из Магадана я, - призналась мне в своей гримерке новая
солистка Музыкального театра Марина Шульга. За дверью томился
симпатичный молодой поклонник. Она торопилась. И, скинув
театральные юбки, ловко натягивала кожаные брюки в облипку.
- А как к нам попали?
- Меня присмотрели на музыкальной ярмарке в Питере: выпускники
музыкальных вузов и консерваторий съехались со всей России, чтобы
показаться директорам и режиссерам театров. А они заключили
договора с теми, кто приглянулся. На просмотре я получила
предложения еще и от Пермского, Хабаровского музыкальных театров.
Но выбрала Краснодарский. - Почему?
- Захотелось юг посмотреть. Фрукты-апельсины, знаете ли.
- У вас в семье есть музыканты?
- Мой отец - инспектор оркестра в магаданском Музыкальном
театре. Но сапожник, как говорится, без сапог: из-за одной
горе-наставницы я чуть было не осталась без голоса. Восстановить
его мне помогли в Екатеринбургском театральном институте
заслуженная актриса Людмила Плотникова и Владимир Барляев. Он,
кстати, пел за Юрия Соломина, игравшего легкомысленного мужа в
фильме "Летучая мышь". - В Краснодаре вам сразу же предложили
Виолетту?
- Нет, "Фиалку" сдали уже в июне, а я приехала в начале
августа, репетировала партию Мадлен. Заболела Оксана Силаева -
она должна была играть Виолетту. Послушали меня и решили рискнуть
- доверили эту роль мне. Перед премьерой безумно волновалась:
разучить партию Виолетты за полтора месяца! И вообще, это первая
в моей жизни серьезная роль. - Марина, где и когда мы вас еще
услышим?
- В октябре в "Фиалке Монмартра" я пою только два дня - 5 и 7
числа. В ноябре тоже играю, но график выступлений пока не
составлен. Еще мне предложили спеть Розину в "Севильском
цирюльнике" и Адель в "Летучей мыши". Вслед за Шульгой в наш
Музыкальный театр приехал ее однокурсник по екатеринбургскому
институту Женя Недокушев. 26 октября Женя сыграет в той же
"Фиалке". И еще двое молодых артистов-северян пополнили ряды
краснодарской "Оперетты". Но в ближайших спектаклях мы пока их не
услышим. В общем, музыкальные дарования летят с севера на юг,
туда, где теплее. Не сбежали б в Москву... Елена ЛУБИНЕЦ.


2002 год

2000 год

2001 год

1999 год
 


2009 Все права защищены. Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Сайта возможны только с письменного разрешения владельцев сайта.