Mandel Law Firm
Search
 
 

 

ПЕРВЫЕ ОТКЛИКИ Льготы в общественном транспорте НАДО СРОЧНО ОТМЕНИТЬ! Таково единодушное мнение читателей ‹Комсомолки‹-на-Кубани‹ Позавчера, 21 мая, в материале ‹Скоро краснодарцы останутся без городского транспорта?‹ мы подняли больную для краевого центра тему состояния общественного транспорта, его финансирования и размеров платы пассажиров за проезд.


ПЕРВЫЕ ОТКЛИКИ Льготы в общественном транспорте НАДО СРОЧНО
ОТМЕНИТЬ!
Таково единодушное мнение читателей ‹Комсомолки‹-на-Кубани‹
Позавчера, 21 мая, в материале ‹Скоро краснодарцы останутся без
городского транспорта?‹ мы подняли больную для краевого центра
тему состояния общественного транспорта, его финансирования и
размеров платы пассажиров за проезд. А в конце предложили нашим
читателям поделиться своими мыслями на этот счет. В том, что
отклики будут, мы не сомневались, но что их окажется настолько
много, не ожидал никто. Телефон трезвонил весь день, не
переставая.
Лидия Павловна Свиридова:
- Платить, однозначно, должны все. Пенсионеры - чисто
символически, по рублю. Может, хоть тогда они перестанут кататься
по поводу и без повода и начнут понимать, что с утра рабочему
люду надо на работу ехать, а они могут подождать дома полчаса. Я
вот-вот сама стану пенсионеркой и готова платить даже полную
стоимость. И студенты со школьниками должны платить. На пиво,
жвачки и дискотеки у них деньги есть, а на проезд двух рублей -
нет? Надо срочно навести порядок. Почему мы должны остаться без
транспорта? Пенсионерка (не представилась):
- Пусть все без исключения платят по 50 копеек. Половина
бабушек тогда просто ездить не будет, транспорт разгрузится. А по
поводу работающих - мне, например, в свое время проездной
покупало предприятие. Так неужели налоговая инспекция или ФСБ не
в состоянии оплатить проезд своим служащим? Ольга Ивановна:
- Категории льготников давно пора пересмотреть. А если убрать
их совсем невозможно, то хорошо бы ограничить хотя бы в некоторые
часы. А еще стоит сократить нерентабельные транспортные маршруты.
Зачем, к примеру, пустили двадцатый троллейбус до конца
Комсомольского, если там восемнадцатый автобус полупустой ходит?
Лучше бы на Восточно-Кругликовскую что-нибудь добавили, а то до
Северной три остановки пешком идти приходится! Тому, кто поможет,
с меня подарок. Юрий, экономист:
- Немедленно отменить все льготы!
Александр:
- Я бы посоветовал представителям городской администрации
урегулировать льготы школьникам и студентам. Пусть хотя бы
полцены платят. А работникам всех федеральных служб пусть
организации проездные за полную стоимость покупают. Я хоть и езжу
на своей машине, но проблема эта касается и меня: боюсь
когда-нибудь попасть под неисправный троллейбус и не хочу дышать
чадом старых автобусов, которые давно пора утилизировать. Валерий
Иванович, пенсионер:
- Очень обидно и больно за бедных кондукторов, когда почти
каждый показывает им какие-то красные корочки. После войны
никаких льгот, кроме как у явных инвалидов (без руки или ноги) и
милиционеров (если он в форме), не было. Если мне надо раз в
неделю куда-то съездить, неужели я не найду двух рублей? Светлана
Михайловна, заведующая библиотекой:
- Очень неприятно, когда в троллейбус заходит льготник-студент
с сотовым телефоном. У него-то уж наверняка найдется два рубля,
чтобы заплатить за проезд. Александр Михайлович:
- Чтоб решить проблему, надо ввести оплату для школьников - 50
копеек, для остальных - по рублю. И все будет нормально.
Светлана:
- Я инвалид второй группы, живу вдвоем с сыном - студентом
техникума. Пенсия у меня 800 рублей, но даже я согласна покупать
проездной за 50%. К тому же помимо реальных льготников сколько у
нас поддельных корочек контролерам показывают! А они туда даже не
смотрят. Все льготы нужно отменить и ввести проездные за полцены.
Владимир Николаевич, водитель междугородного автобуса:
- Нужно отменить льготы абсолютно всем пассажирам. А если
администрация считает, что кто-то нуждается в поддержке, пусть
доплачивает им наличными к пенсии или стипендии. А те - платят в
трамвае или автобусе, как все люди, два рубля. Через несколько
дней транспортные проблемы будут обсуждаться на заседании
городской Думы. Депутатам предстоит решить, повышать плату за
проезд или все-таки нет. Просим вас, народные избранники, принять
во внимание мнения жителей Краснодара и внести их предложения на
рассмотрение. Юлия УДОДОВА.


2002 год

2000 год

2001 год

1999 год
 


2009 Все права защищены. Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Сайта возможны только с письменного разрешения владельцев сайта.