Mandel Law Firm
Search
 
 

 

ПРОЖЕКТЫ По Краснодару ‹ударили‹ автопробегом ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ Этими машинами отечественных производителей, возможно, будет оснащен транспортный парк города Вчера утром краснодарцы стали свидетелями необычного действа.


ПРОЖЕКТЫ
По Краснодару ‹ударили‹ автопробегом ПАССАЖИРСКИХ
АВТОБУСОВ Этими машинами отечественных производителей, возможно,
будет оснащен транспортный парк города Вчера утром краснодарцы
стали свидетелями необычного действа. Колонна автобусов всех форм
и расцветок выкатила на площадь перед администрацией краевого
центра. Краснодар стал седьмым городом страны, куда прибыли
участники автобусного пробега, цель которого- поддержать
российского автопроизводителя.
Публике представили шесть автобусов и суперсовременную машину
скорой помощи, сделанную на базе обычного газовского ‹Соболя‹.
Выделялся нижегородский ‹ПАЗ-4230‹, по дизайну смахивающий на
народный ‹Икарус‹, но превосходящий его по техническим
показателям и уровню комфортности. Чего только стоит
установленный в салоне телевизор с видиком и проигрывателем
лазерных дисков! Но самое большое впечатление произвел
‹ЛиАЗ-5256‹, предназначенный для перевозки людей с ограниченными
возможностями. Автобус оснащен электрическим подъемником для
погрузки колясочников. Правда, стоит он недешево - аж $ 75 000.
Неплохо смотрелись и желтый школьный автобус, напоминающий
американскую модель, и 31-местный междугородник среднего класса,
похожий на космический корабль. - В Краснодарском крае нас
интересует туристический рынок, - сообщил нашему корреспонденту
гендиректор компании-устроителя автопробега Валерий Стахеев. - А
также городские перевозки. Мы стремимся, чтобы автобусы не
уступали в качестве западным и стоили значительно дешевле.
Но с этим на импровизированной выставке были согласны не все.
- Мы очень хотим поддержать российского производителя, но где
гарантии, что с этими машинами будет все нормально, когда они
поработают несколько лет? - сказал нам зам. гендиректора
‹Кубаньпассажиравтосервиса‹ Игорь Бузюк. А вот представителей
городских властей больше волновало, где взять деньги на покупку.
По словам замглавы администрации Евгения Суслова, чтобы обновить
пассажирский автопарк, нужно сто новых машин. Такими средствами
город не располагает. Так что, если специалистов мэрии устроит
качество предложенных моделей, администрация будет договариваться
о поставках нужного количества автобусов в рассрочку. Тахир
ХОЛИКБЕРДИЕВ.
Фото Татьяны ЗУБКОВОЙ.


2002 год

2000 год

2001 год

1999 год
 


2009 Все права защищены. Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Сайта возможны только с письменного разрешения владельцев сайта.